Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Правильно, без ошибок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); Полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид товара на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т. п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются!
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Утерян или не заполнен гарантийный талон; Товар имеет следы механического повреждения или вскрытия; Нарушены заводские пломбы; Нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра; Использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
Г. Киев, ул. Большая Окружная, 4, оф. 431,
c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00,
в субботу — с 10-00 до 15-00.
Если вы живете за пределами Киева, можете отправить товар обратно с помощью перевозчика Новая Почта. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его или вернём деньги.
Источник: Groosha. ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий