$

среда, 22 июля 2015 г.

Точило с гибким валом - Guns. ru Talks

posted 20-11-2015 23:21 Купил я себе такой агрегат год назад в ноябре 2015 года. Нужен был маленький точильный станок для работы в квартире с мелкими железками (в осн. нержавейка).

Фирма Powertec

Выглядит точно так же как здесь на фотке, тока тёмно-жёлтого цвета.

Гибкий вал такой же, и цвет в т. ч...

Гарантию дали 1 месяц...

Мнение:

Плюсы:

+ оч удобно как для меня - маленький точильник (вместо абразива чаще юзаю маленький армированный дорогой болгарочный круг Fasta с посадочным 10мм (76х1,0х10)

+ мне ОЧ повезло с гибким валом - НЕ БЬЁТ почти вообще - на колебании оч тонких алмазный насадок биение не сказывается... (сравнение - неделю назад купил бормашинку Craft (мощ 160Вт) - там вал так бьёт, шописец - гравить валом просто нереально :-((((((( повёлся на мощность и комплектацию...)

Здесь же вал оч нравится.

+ малые обороты - мне убодней алмазом гравить на оч низких оборотах...

+регулировка оборотов ПЛАВНАЯ с щелчком влево на выключение - оч удобно

+ тихий - поставил на 5см-й толщиной прямоугольник из пороллона (для уменьшения вибрации и следоватеьно шума на стол) - часто гравирую после 10-ти вечера, када все у меня уже спат по другим комнатам...

+ за год работы - радует постоянно!!! :-)))))



Минусы:

- посадочное на вал - 10мм - у нас нет таких абразивов на рынке :-(((((

ПРишлось сделать алюминиевую втулку для перехода на 20мм под абразив 80х20х20

А для себя вопрос решил малыми кругами от болгарки Fasta с посадочным 10мм (76х1,0х10)- стоят 12 грн один круг, но цену отрабатывают аж бегом!!!!!!!!

- упомянутое крепление - цанга гибкого вала оригинальная под 3мм - (Дремелевский стандарт)(У другана подобный станок в комплекте с двумя цангами был, его цанги к моему НЕ ПОДХОДЯТ)- впринципе у Дремеля есть все виды насадок под 3мм - тока стоят такие насадки дороже чем наши стоматологические 2мм...

- почему-то немного кривой левый выступ вала - на войлоке не сильно заметно, но я юзаю так: справа отрезной болгарочный круг стационарно закреплён - а слева круги меняю... И на абразиве кривизна вала заметна сильно - абразив немного бьёт... Но на малых оборотах точу и не жалуюсь :-)))))))

- греется :-((((((( Отверстий для вентиляции не видно и не понятно охлаждается ли вообще как-то принудительно...

- мало мощи - 120Вт :-((((( Но под мои задачи вполне справляется...

Вобщем оч рекомендую станок ювелирам и "ювелирам вроде меня" :-)))))))))

Мне он понравился. я нашёл то что искал.


Источник: Talks. guns. ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий